+7 499 502 66 XX показать
Пн-Пт: 08:00 - 20:00 Сб, Вс: 08:00 - 20:00
показать +7 499 502 66 XX
Лечение копчикового эпителиального хода

Один из недугов, с которым мы работаем, - это эпителиальный копчиковый ход (ЭКХ), а также сопутствующие недуги.

Получить ответы на имеющиеся вопросы вы можете

• по номеру +7 (499) 502-66-22
  • или лично в окошке регистратуры
Наша клиника располагается по адресу Московская область, Красногорск, Ильинский бульвар, 4 (метро Мякинино). Мы работаем пн-вс: 08:00 - 20:00.

Мы очень рады, что пациенты обращаются за помощью к нам. Мы стараемся делать всё возможное, чтобы побороть недуг.

Выгодные предложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

T-SPOT анализ на туберкулез
Специальная цена
Другие акции
Осталось 65 дней
T-SPOT анализ на туберкулез
T-SPOT — ЭТО НЕ ПРОСТО АЛЬТЕРНАТИВА КОЖНЫМ ТЕСТАМ НА ТУБЕРКУЛЕЗ. Его ПЛЮСЫ:
* В отличие от реакции Манту, специфичность которой составляет около 40%, исключает ложный положительный диагноз на туберкулез в связи с отсутствием перекрестной реактивности с другими, нетуберкулезными бактериями.
• Вакцины от различных болезней, в том числе БЦЖ, никак не влияют на результат теста T-SPOT.
• В отличие от реакции Манту и диаскин-теста, нет необходимости вторично посещать клинику для получения оценки кожной реакции, вся процедура выполняется за один визит.
• Организм не подвергается рискам введения чужеродных белков и аллергенов, которые сопровождают инъекцию при кожном тесте.
• Тест T-SPOT свободен от погрешностей, сопровождающих кожный тест, — неполного или неправильного введения препарата.
• Также нет риска потери туберкулином необходимых свойств из-за неправильного хранения.
• Не имеет противопоказаний и побочных реакций
Читать условия
Открыты Новые Вакансии
Другие акции